Краснодар. 16 янв. - Новая Кубань. Больше всего нарушений было зафиксировано в сфере торговли.
С жалобами на некачественные товары обратились 375 краснодарцев. На второй позиции - предоставление бытовых услуг, их качество не устроило 130 человек. На ЖКХ пожаловались 111 раз.
В общей сложности за 2016 год о нарушении своих прав сообщили 800 краснодарцев.
В мэрии проанализировали работу управления по социальным вопросам в ходе аппаратного совещания.
Администрация города помогла гражданам возместить ущерб за некачественные товары и услуги в размере, превышающем 1,5 млн рублей.
В отделе по защите прав потребителей отметили, что в прошлом году в Краснодаре понизилось качество ремонта компьютерной техники, сотовых телефонов и мебели.
Недавно приступивший к исполнению обязанностей градоначальник Евгений Первышов поручил проанализировать соответствующие отрасли с целью минимизации обращений в текущем году:
- Каждое структурное подразделение администрации города должно проанализировать обращения и жалобы по своим отраслям и провести работу с подведомственными предприятиями, чтобы системно работать на уменьшение количества товаров и услуг низкого качества в Краснодаре.
По данным пресс-службы администрации г. Краснодара, отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам принимает жалобы граждан на некачественные товары и услуги по адресу: ул. Ставропольская, 174, тел. 239−04−95.