«До конца января решить вопрос с директором порта - либо без приставки и.о., либо новый руководитель», - сказал глава региона.
Ранее Дмитрий Овсянников уже высказывал определенную неудовлетворенность работой порта. «Необходимо в 2017 году навести порядок с точки зрения прозрачности его (Севастопольского порта) работы, отсутствия злоупотреблений, которые там, возможно, есть - будем это делать», - говорил градоначальник на встрече с журналистами 28 декабря 2016 года.
Севастопольский порт с августа 2016 года возглавляет в качестве и.о. директора Александр Мартынов. Он был назначен после того, как бывший глава порта Юрий Семенов стал генеральным директором ГУП «Крымские морские порты».
На вопрос корреспондента (Крым), чем конкретно в правительстве не удовлетворены работой порта, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов сказал, что с 2017 года планируется существенно нарастить объемы перевалки порта за счет поставки с материковой России инертных материалов (песка, щебня и т. д.) для строительства дорог. По планам, в 2017 году в рамках ФЦП должно начаться строительство севастопольского участка трассы «Таврида» и реконструкция дороги в Камышовую бухту.
«Понадобится инертных материалов порядка 3 млн тонн ежегодно. Мы будем стараться, чтобы максимальные объемы грузов пошли через порт», - сказал Титов, отметив, что руководителем порта должен быть человек, который справится с этой задачей.
«Буду встречаться с директором порта, обсуждать его видение работы в 2017 году. Затем будем принимать решение», - отметил чиновник.