16 января. Проект по выдаче паспортов и водительских удостоверений в центрах «Мои документы» в Москве стартует 1 февраля. Как сообщается в понедельник на сайте столичной мэрии, заменить и получить водительские права можно будет в 10 офисах.
«Новое удостоверение, если старое потерялось или у него закончился срок действия, выдадут в любом из этих центров госуслуг без привязки к месту регистрации в Москве», - отмечается в сообщении. Новый сервис появится в офисах районов Останкинский и Марьина Роща (СВАО), Дорогомилово (ЗАО), Лефортово и Нижегородский (ЮВАО), Донской (ЮАО), Беговой (САО), Покровское-Стрешнево (СЗАО), Обручевский (ЮЗАО), Восточное Измайлово (ВАО), Матушкино (ЗелАО), Красносельский (ЦАО).
Специалисты центров примут документы на замену российского водительского удостоверения, если закончился срок его действия, если его потеряли или похитили, либо сменились реквизиты, также в центрах оформят удостоверение международного образца. Срок оформления и изготовления водительских прав - пять календарных дней, забрать готовый документ нужно будет также в центре госуслуг. У автомобилистов останется возможность получить или заменить водительское удостоверение, как и прежде, в ГИБДД. В дальнейшем планируется распространить сервис на все московские центры «Мои документы».
В центрах ведется прием документов на оформление паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта старого образца сроком действия на пять лет. Сотрудники центров передают документы горожан в МВД, получить готовый паспорт можно у специалистов управления внутренних дел. В трех центрах в качестве эксперимента выдают готовые паспорта.
С 1 февраля планируется распространить этот сервис на все центры госуслуг Москвы. Срок оформления российского паспорта - 10 дней в случае подачи документов по месту жительства, не по месту жительства - один месяц. Срок оформления загранпаспорта (сроком действия на пять лет) по месту жительства - один месяц, не по месту жительства - до четырех месяцев. Процедура подачи документов занимает не более 15 минут.