В Челябинской области заработала система единая система обращения граждан для взаимодействия населения и власти, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Урал» со ссылкой на пресс-службу губернатора.
По словам Бориса Дубровского, это позволит увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, оперативно решить проблемы и уменьшить количество документов в бумажном виде.
ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента, интернет-приёмной правительства и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из администрации президента в правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».
Добавим, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тыс. обращений, в среднем - 30 тыс. в региональное правительство.