Футбольный «Енисей» необычно отреагировал на презентацию логотипа итальянского «Ювентуса», которая прошла 16 января в Милане. Красноярский клуб представил обновленную версию своего знака.
«Подумали о ребрендинге!», - говорится в сообщении, опубликованном в официальном «твиттере» клуба.
Один из комментариев к посту оставили представители российского отделения Eurosport. Журналисты иронично заметили, что подобная стилизация «уже занята».
Новая версия логотипа «взорвала» соцсети и спортивные СМИ. Болельщики активно шутят над разработкой, предлагают свои варианты знаков и называют «Енисей» и «Ювентус» «побратимами».
Добавим, презентация логотипа «Ювентуса» прошла в миланском Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи. По словам президента клуба Андреа Аньелли, логотип «символизирует чувство принадлежности и особый стиль, который позволяет вместе идти по выбранному пути». Появится ли новая версия знака на игровых футболках туринцев, не уточняется.
«Твиттер» футбольного «Енисея» уже не в первый раз «взрывает» общественность ироничными постами. К примеру, ранее блог предлагал работу Жозе Моуринью и Роману Широкову.